Зайдя сегодня на форум сайта Табакерки, наткнулась на нечто интересное, во всяком случае, мне так показалось.
цитата:
Давеча ходила в театр. Любите ли Вы театр так, как люблю его я? Бегом из метро, вдоль различных готтов, тусующихся у памятника совести нашей дипломатии Грибоедову, сворачиваешь на тихую улочку в районе ЧП (это не команда КВН такая, это Чистые Пруды), обходя вечные осенние лужи с плавающими каштановыми листьями, и в конце концов поздоровавшись с легендарным домом 1а, забегаешь в арку, где в глубине ты видишь дворик. В этом дворике находится наша любимая "Табакерка", в которой не только черти водятся, а дают, понимаешь, разные представления. Иногда, если ты умудряешься прийти пораньше, то глаза твои обнимают взглядом любимых актрис и актеров, снующих налево-направо (шучу), но чаще всего ты заходишь в театр, и отключаешь мобильные средства связи. В фойе стоит металлоискатель (да, сегодня 4 года событиям с "Норд-Остом"), знакомые охранники снова спросят тебя показать то золото и бриллианты, которые ты умело пакуешь в свой ридикюльчик, на что ты нехотя отшучиваешься, мол, ну заберите уже... В дверях тебя уже встречает Тамара Петровна, которая в очередной раз расскажет и предложит "программку на память о нашем театре", "работает буфет", попросит повесить одежду в гардеробе. Идешь налево. В коридоре висят огромные панно с фотографиями-коллажами, сделанными к каждому спектаклю, идущему в репертуаре. Это сделано для того, чтоб ты, зритель, не забывал заветные лица! Неважно, что большей частью фотографии не подписаны, ты должен знать их в лицо! "Ими гордится русский театр!!!" В гардеробе (это все находится в левой части коридора) у тебя не только возьмут одежду, но если ты придешь с цветами, их тоже у тебя отберут! Так что никогда не отдавай цветы! Шурши ими в зале, мешай актерам и театралам. Пусть на тебя пошикают! И в следующий раз ты сам лично отнесешь целофановое счастье в гардероб! А еще лучше, если ты не будешь отключать свой телефон, и ежеминутно будешь докладывать всем, что ты находишься в театре. Как же! Но, друг мой, ты же не такой зритель, правда? Ты мечтаешь, что сегодня тебе покажут что-то, что затронет тебя лично. А в этом театре по-другому быть не может. И вот ты спускаешься по лестнице (это справа от входа, т.е. ты возвращаешься назад, после гардероба, не сворачивая в святая святых театра - буфет, ибо ждет тебя пища духовная), покупаешь программку или буклет... Стоп... А как же знаменитое фойе с отпечатками рук самого Олега Палыча!!! О-ооо, там сейчас проходит выставка костюмов художника Светланы Калининой. И вот, насладившись всей этой театральностью, ты спускаешься в зал. За 20 лет здесь изменилось немного. Все такие же выкрашенные в черное стены, да скамейки обрели мягкие "седушки", техники добавилось (кондиционеры всякие)... Меняется дух театра, все больше молодежи! Ну и люди (зрители), как говаривал Воланд, изменились... Кто ходит в театр? Прально. Не будем показывать пальцем! После спектакля интересно посмотреть на эти лица, которые получили свою порцию эстетического наслаждения, которые одухотворенно (надеюсь-таки) обсуждают "Идиота" ("Какая душевная история!"), или "Под небом голубым" ("Как все похоже!")... А тем временем, актеры, отыгравшие чужую жизнь, спешат домой или на поезд... Такие обычные, такие простые, как и мы, простые зрители, пережившие свои 8 снов, два действия, и понявшие, что не все коту масленница, и есть еще другие похождения, любовные письма... искусство, и любовь... :) Этим всем и живет театр, обычной жизнью... Одной из многих... Серафима Корзухина, 26 октября 2006г.
И вот еще какая приятная новость:
цитата:
К юбилею театра п/р Олега Табакова в марте 2007 года на телеканале "Культура" пройдет телефестиваль лучших спектаклей нашего театра.
Natka Надеюсь записать ВСЕ, что будут показывать! Главное - заполучить хоть одну запись, а уж мы-то ее распространим между собой через Агент, почту, лично в руки...
Додумались бы они на ДВД все свои "зэ бэст" выпустить...
Говорят, денег на это пока нет. Вот на днях должен появиться в продаже "Псих", когда увидят, каким он пользуется спросом (а в этом я не сомневаюсь - на их форуме только об этом и говорят), возможно, решат выпустить и другие спектакли.
Думаю, не для кого не секрет, как я люблю театр. Табакерка же для меня нечто особенное, вызывающее восторг и трепет при одном упоминании. Это театр, где билеты раскупаются в первые же дни продажи, а свободных мест никогда не бывает. Единственный проход, битком набитый дополнительными стульями, зрители, сидящие прямо на полу или устроившиеся на батарее возле стены – обычное дело. Крошечный зал всего на 118 мест не в состоянии вместить всех желающих. Стены, выкрашенные в черный цвет, низко опущенный, такой же угольно-черный потолок еще более усиливают ощущение компактности. Здесь нет модных мягких сидений с высокой спинкой – вместо них старые деревянные скамьи, сдвинутые вместе, - а освещение всегда приглушенно-тусклое, создающее приятную полумглу. Сцена, скорее даже помост, высотой не больше 40 см, начинается сразу у ног зрителей первого ряда. Занавес отсутствует вовсе. Смена декораций, если это необходимо, происходит прямо по ходу спектакля самими актерами. Причем делается это так ненавязчиво, что даже вносит свое очарование. Табакерка – это что-то душевно-теплое и по-домашнему уютное. Создается впечатление, что актеры играют только для тебя, ну и сотни таких же «избранных», что ты сам часть этого действия, а не просто сторонний наблюдатель.
Арка, ведущая с ул.Чаплыгина во внутренний дворик.
Заветное крыльцо - парадный вход для зрителей.
Мини-аллея звезд в фойе. Отпечатки ладоней и автограф О.П.Табакова.
Выставка "Театральный костюм Светланы Калининой" в фойе.
Зал.
P.S. Оговорюсь сразу - фото не мои. Найдены на просторах Инета и отредактированы Фотошопом.
По уточненным данным, телефестиваль спектаклей нашего театра пройдет в феврале-марте 2007 года. Как только станет известен график показов, выложим его на сайте. Театр Табакова, 10 ноября 2006г.
Natka Спасибо, Натусь. Приятно, что раз у вас нет возможности лично все это увидеть, мне удалось передать свои эмоции. Фоток бы, конечно, побольше и покачественней...
Поинтересовалась у администрации театра по поводу "Психа", вот что они ответили:
цитата:
"В видеоверсии Игоря играет Петр Кислов. Остальной состав практически тот же, что и в архивной программке на сайте, но с небольшими уточнениями: Валерка - Игорь Петров, Брат Боря - Павел Ильин, Санитар №2 - Юрий Крюков."
Это, скорее всего, заинтересует москвичей, но все же...
цитата:
С 20 ноября в продаже DVD-диск фильма-спектакля театра п/р Олега Табакова «Псих» (по роману Александра Минчина). В главной роли — заслуженный артист России, лауреат Государственной премии России Сергей Безруков. Диски можно приобрести в кассах театра и в фойе на всех спектаклях театра, в том числе гастрольных.
Дождалась!!! Эх, теперь бы до Табакерки доехать, а то, боюсь, быстро все раскупят.
anny Ну и что. От этого спектакль хуже не становится. Т.к. тема выхода диска давно и активно обсуждалась, решила выложить эту новость, вдруг кого-то заинтересует.
Не знаю, что же случилось, но тему полностью прочитала только сейчас. Катюха, виват! Это так трогательно, что еще больше захотелось в Табакерку. Очень искренно, здорово.
Расписание показа телеверсий спектаклей на канале "Культура": 03.03.2007 – «Матросская тишина» 10.03.2007 – «Сублимация любви» 17.03.2007 – «Страсти по Бумбарашу» 24.03.2007 – «Рассказ о семи повешенных» 31.03.2007 – «Дядя Ваня» 07.04.2007 – «На всякого мудреца довольно простоты» 14.04.2007 – «Похождение» Спектакль "На дне", уже ранее транслировавшийся по каналу "Культура", не будет показан в рамках весеннего телефестиваля спектаклей нашего театра. Театр Табакова, 7 февраля 2007г., 16:09
Обидно-то как! Это ж надо, из такого скопления спектаклей снять именно тот, которого больше всего ждешь!
Только сейчас прочитала все новости здесь. Девченки, если бы вы знали, как мне далеко и до Табакерки и до канала Культура А как хочется особенно в Табакерку!!!
Вирата нет, я даже когда жила в России, никогда не была в Москве. Была, но только проездом, когда уезжала в Германию. А так хочется, может у меня все еще впереди, а???
Вирата Спасибо огромное за статьи, очень много нового для себя узнала.
А вот интересный, на мой взгляд, отзыв-поздравление с сайта театра:
цитата:
На самом деле прошло 10 лет с моих "табакеркинских хождений". Замечательное было время – 2-ой курс института, дежурства у кассы с 12-13 часов в ожидании отказов от билетов, вечный последний ряд (сидеть приходилось на сумках для того, чтобы разглядеть происходящее действо на сцене "под ногами у первого ряда"), а потом знакомство с работниками сцены (совершенно невинное) и контрамарки, и сидение на приставных стульях, и стояние в проходе... Театр посещался по три-четыре раза в неделю, спектакли просматривались по пять-десять раз, в любимом "Билоксе-блюзе" ловились малейшие нюансы игры актеров... Помню, как первый раз купили цветы (на что могло хватить денег у бедных студенток - только на гвоздики), отдали их кассиру (простите, к сожалению не вспомню как ее зовут - замечательная, душевная женщина) и она перед концом спектакля выдавала их девчонкам с первых рядов (громко шипя - вручайте всем кроме Безрукова, его и так цветами завалят)... Мда, когда позднее я, накопив денег, в оранжерее (там было дешевле, но пришлось ехать чёрте-куда) специально купила калы (такие белые цветы-сверточком с желтой сердцевинкой) и, простояв весь спектакль "Псих" в проходе перед сценой, вышла их вручать, то не смогла их подарить Сергею Безрукову - уж больно самодовольно он в тот момент выглядел, отдала их Алексею Зуеву... Слова ролей мы уже знали наизусть - помню в "Билокси-блюз" после слов Юджина Джерома о своей мечте - любящей его девушке, кто-то в зале мечтательно вздохнул... бедные актеры, давясь от смеха (с этого момента даже отжимания сержанта Туми проходили под всхлипывания тогдашнего рядового Эпштейна - Алексея Зуева) доигрывали спектакль... А незабываемая бандитка - Ольга Блок-Миримская в "страстях по Бумбарашу" с загипсованой ногой - это было неповторимо... А замирания всей женской части зала в трагический в общем-то момент - Александр ("Псих") "совершает омовение" перед самоубийством: совершенно голый Безруков, с испепеляемой взглядами пятой точкой, стоит в ванной спиной к зрителям, затем обертывается полотенцем, встает на табуретку и... делает вид, что полотенце сейчас упадет - трагизм ситуации убивался напрочь... а уж на пятом-десятом просмотре кайф ловился именно от реакции зрителей. Ушли в прошлое когда-то обожаемые спектакли "Чемпионы", "Звездный час по местному времени", "Анекдоты" и "Матросская тишина" (в этих 2-х спектаклях я влюбилась во Владимира Машкова, хотя в остальном...), "Последние", Прощайте... и рокоплещите", "Смертельный номер", Старый квартал", "Обыкновенная история", ну и конечно же "Псих" - из-за которого я когда-то впервые пришла в Табакерку (хотя попала сначала на "Страсти по Бумбарашу"). В коробке со всякой девичьей белибердой хранятся несколько надорванных контрамарок, программок, пылится на книжной полке свернутый в трубочку плакат спектакля "Звездный час по местному времени", а на самой полке - зачитанный (всей студенческой общагой) "Псих" Александора Минчина. ТАБАКЕРКА, прости меня за то, что не посещаю больше твой сумрачный зал, не заглядываю сквозь стеклянную дверь служебного входа в поисках знакомых лиц, не ошиваюсь около черного хода в надежде увидеть обожаемое лицо моей романтической влюбленности, не хожу короткой дорогой напрямик от метро до улицы Чаплыгина (попутно встречая актеров идущих на или с репетиции и спектакля). Я не назойливая фанатка - у меня нет ни одного автографа, всё на что меня хватало это только поздороваться и улыбнуться... Я всех вас люблю, вы частица моей души, я радостно приветствую ваши лица в любом сериале и даже рекламе (хотя очень долго поначалу ругалась на Ярослава Бойко в рекламе про НТВ+). Поздравляю вас с юбилеем и клятвенно обещаю когда вырвусь в Москву прийти навестить памятную подворотню. contempler, 1 марта 2007г.
Вот это меня печалит больше всего. С появлением нового большого и светлого зала пропадет безвозвратно та особая домашняя обстановка, то единение актеров и зрителей. Это, поверьте, дорогого стоит.
Во-первых, можно еще пару годиков понаслаждаться существующей атмосферой. А во-вторых, 370 мест - это еще вполне по-божески... Глядя на макет здания, я предполагала как минимум втрое больше... А большой зал это, действительно, не только плюсы...
Думается мне, что 370 мест для Табакерки это совсем даже и немного+большая оснащенная сцена, котрая даст возможность ставить новые, более масштабные что ли, спектакли. Атмосфера она ж не только в здании живет, а и в людях.
Прошу прощения, что решила рассказать здесь о спектакле, не имеющем отношения к Ярославу Николаевичу. Речь пойдет о премьере «Под небом голубым», поставленной по пьесе английского драматурга Дэвида Элдриджа. Режиссер-постановщик, кстати, Олег Тополянский, знакомый нам по сериалу «Команда». Это его режиссерский дебют, на мой взгляд, весьма удачный. Сразу предупрежу, что никакого отношения к известной песне этот спектакль не имеет. Перед нами разворачиваются три истории взаимоотношений, три пары - он и она. Все они пытаются разобраться в своих чувствах друг к другу, однако, не так-то это просто. Любовь, дружба между мужчиной и женщиной (возможна ли она?), ревность, измена, предательство… У каждой пары своя история, но они взаимосвязаны, ведь все они – учителя в одной частной английской школе. Их взаимоотношения сложны и запутаны, порой, безысходны, хотя, казалось бы, ничто не мешает им быть вместе. Первая пара – Ник и Хелен (Алексей Комашко и Марина Салакова). Они вместе три года. Она беззаветно любит все эти годы, для него же это лишь дружба, а единственная ночь, проведенная вместе, скорее, ошибка, совершенная «по пьяной лавочке». - Так о чем ты хотел поговорить? – интересуется Хелен, нежно обнимая Ника за плечи. - Давай потом, за ужином, - уклоняется он, переворачивая мясо на сковороде. (Оно шкварчило, распространяя такой аромат, что у меня свело желудок и вдруг вспомнилось, что я сегодня не ужинала.) - Нет, скажи сейчас! Хотя я, вообщем-то, догадываюсь, о чем пойдет речь… - Серьезно?! – искренне удивляется он и застывает с банкой оливок в руке. - Ну, это же очевидно! Мы… так давно встречаемся…, нам хорошо вместе… Ты ведь хотел поговорить о нас?! – на ее лице блаженная улыбка, а взгляд полон кокетства. - Ээээ… Знаешь, мне предложили работу в частной школе, я перевожусь туда! За эти годы он так и не смог понять природу чувств своей подруги. Все ее многозначительные взгляды, жесты, стремление обнять или просто похлопать по плечу, закутаться в его рубашку, он пропускает мимо, ведь мыслями он далеко отсюда – на новом месте работы, в новой жизни, где Хелен не будет места. Игра актеров потрясла даже моих друзей, которые никогда не были поклонниками драматического театра. Комашко просто великолепен (недаром Табаков так высоко оценивает его талант), очень точно передал состояние запутавшегося в себе человека. А вот Салакова, пожалуй, немного переигрывала, стараясь представить свою героиню истеричкой, стремящейся во что бы то ни стало удержать любимого. Хотя… годы-то идут, а в жизни ничто не меняется, хотя, казалось бы, счастье так близко. Вторая история поведана нам Еленой Лаптевой и Иваном Шибановым. Его безответная любовь к ней носит какую-то болезненную окраску. Он готов часами выслушивать ее сбивчивые рассказы про похождения с другими мужчинами, следует за ней повсюду в виде безмолвной тени и фотографирует каждый шаг. На дальней полке в его квартире хранится заветная коробочка с ее фотографиями. Вот на этой она с Ником (да-да, тем самым, из первой пары), на этой – с учителем истории в школьном туалете, а тут – с каким-то старшеклассником на заднем сиденье автомашины… Бесконечные дворники, богатенькие папочки ее учеников, лаборанты, коллеги «по цеху»… Их было много, но ни одного Мишель не любила, кроме Ника, который бросил ее, узнав о связи с лаборантом. Грэм – замкнутый очкарик-неудачник, который в свои 35(?) еще ни разу не целовался, а о сексе имеет лишь смутные представления. (Помните рекламу «Мистер Мускул»? Ну просто одно лицо!) «Самый асексуальный член нашего коллектива» - говорит о нем Мишель. Он самоутверждается на работе – ведь он военрук, а «строить» мальчишек-подростков так приятно… Все действие они не перестают унижать друг друга, как будто находя в этом какую-то отдушину. Игра Елены Лаптевой выше всяких похвал, одним взглядом, интонацией голоса передано столько, что можно было бы обойтись без слов. Великолепно! Шибанов – ну просто пять баллов! Такой омерзительный типчик вышел, прям отвращение вызвал. Третья и последняя пара – Роберт и Анна (Виталий Егоров и Полина Медведева). Уже в течение шести лет они вместе ездят в отпуск, в целях экономии останавливаются в одном номере, …правда спят на разных кроватях. Анна старше на двадцать лет и потому считает себя не в праве лишать Роберта свободы. А ему не нужен никто другой. От Егорова так и веет страстью, желанием, Медведева же застенчиво-неприступна. Годы идут, а их отношения так и остаются неопределенными, что не перестает тяготить обоих. В конце мелькает некая надежда, что хоть у этой пары все получится. Они наконец-то решились расставить все точки над «i». - А что скажет моя мама?! - восклицает Роберт, возвращаясь с небес на землю. - А что подумает мой сын?! - вторит ему Анна. - Тогда, может, поедем обедать? - Давай… Только у нас еще два часа… Что будем делать? - Может, займемся сексом? - … Мы с учениками ставили «Хоббитов», ты еще не видел эту кассету… - Конечно, - соглашается он, расстегивая пуговицы на ее блузке… Кстати, там еще второй состав есть – Вера Глаголева. Мне несказанно повезло, что удалось увидеть в этой роли обеих актрис. Что же, прав народ, Глаголева смотрится хуже. Какая-то она как неживая, слишком зажата, эмоций я у нее почти не увидела. В конце мы мимоходом узнаем о гибели Хелен. Несчастный случай. Не справилась с управлением на скользкой дороге. Но виной тому, в какой-то мере, Ник, потому как именно к нему она мчалась той дождливой ночью. Она всегда делала все, чего он хотел... Узнав о случившемся, Ник находит утешение в спиртном. Встретившись в каком-то пабе с Робертом, он признается ему, что все эти годы, оказывается, любил только ее. Правда ли это? Теперь уже не важно, ведь ее больше нет… Шум дождя где-то вдалеке, уютная кухня, запах жареного мяса и свежих огурцов, и такие знакомые слова... Вроде, банальная история, но почему-то хочется взглянуть еще раз. Добавьте ко всему сказанному прекрасно поставленные, зажигательные танцы, которые очень оживили действие, бесподобную игру актеров и, в общем, далеко неоднозначный сюжет. Один из лучших спектаклей, увиденных мной за последнее время.
В Международный день театра, 28 марта 2007 года, во дворе театра п/р Олега Табакова прошло торжественное открытие скульптурной композиции — бронзовых фигур выдающихся мастеров русской драматургии: Александра Вампилова, Александра Володина и Виктора Розова (автор проекта А.С.Чаркин, архитектор проекта И.П.Саутов). По словам Олега Павловича, в этот день воплотилась его давняя мечта и «наивная потребность нашего театра поклониться низко и сказать спасибо людям, которые обеспечивали нас куском хлеба на протяжении сорока лет». Театр Табакова, 28.03.07.
цитата:
22 апреля в 22:10 на телеканале «Культура» будет транслирваться телеверсия праздничного юбилейного вечера театра п/р О. Табакова, прошедшего 1 марта на сцене Московского художественного театра. От сценической версии истории театра в «Похождениях Лелика» до музыкальных хитов в суперзвездном исполнении. Спешите видеть!
Вопрос скорее к москвичам: кто-нибудь смотрел вчера телеверсию юбилейного вечера "Табакерке-20"? Я была разочарована - такой бездарной съемки давно не видела. Обидно, когда на сцене происходит что-то действительно интересное, а камера по несколько минут блуждает по залу, показывая затылки зрителей и общие планы, где даже лиц не рассмотреть! Те, кто видел действо живьем, говорят, что очень много интересных моментов просто вырезали. Теперь жалею, что не пошла тогда, а ведь была такая возможность. Ну что теперь говорить об этом... Порадовал номер в исполнении Зудиной и "Табакеркинских мачо" - М.Хомякова, В.Егорова, С.Безрукова, Д.Никифорова, С.Беляева и... Ярослава (уж его-то никак не ожидала там увидеть). Веселая такая песенка про самых обаятельных, ослепительных мужчин-актеров Табакерки, которые каждый вечер "дарят себя" зрителям. Как найду в интернете - обязательно выложу. Фотки с вечера можно посмотреть на официальном сайте В.Егорова.
Да, еще... С помощью Торрента можно скачать видеоверсии некоторых спектаклей Табакерки. Сначала регистрируемся, потом находим слева раздел "театр". Пересмотрев весь список, вот что нашла: Похождение, составленное по поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души» Дядя Ваня На всякого мудреца довольно простоты Страсти по Бумбарашу Матросская тишина Псих Сублимация любви Рассказ о семи повешенных Передача о театре "Лестница в небо" Капустник "Табакерке-20"
Катюха , да как писанину, ты что??? Я только и живу этим, что ты пишешь, я много раз писала , что завидую. Я сплю и мечтаю попасть на какой - нибудь спектакль. А ты там...!!! На САМОМ настоящем спектакле, с самыми настоящими актерами. Спасибо тебе!!!
AnnaDering И тебе спасибо за поддержку. Пишу я все больше для себя, потому как со временем эмоции стираются, а мне хотелось бы их сохранить в первозданном виде. Но раз это интересно кому-то еще, я очень рада.
Катюха я хотела просто напомнить тебе, что когда ты цитируешь из других рецензий нужно просто указывать автора. Люди такому языку как минимум 5 лет учатся... и без ссылок на автора, писать все под своим именем просто неприлично. Или у нас теперь в медицинских уч. заведениях филологии и журналистике учат? Я очень расстроена..
Вирата О чем ты говоришь?! Я не цитирую ничьи рецензии! Зачем?! Я не журналистка и не зарабатываю сочинительством себе на жизнь! Как я уже говорила, пишу исключительно для себя, для души. Так какой же смысл заниматься плагиатом? Насчет филологии и журналистики - да, в мед.учреждениях этому не учат, но, если тебе это интересно, в школе я занималась в литературном кружке. Сие сочинение - плод очень долгой и мучительной работы. Тщательный подбор слов. Стремление максимально точно передать мысли и чувства на бумаге. Работа с диктофоном (да, я беру его на спектакли, чтобы потом можно было "освежить" в памяти те или иные моменты, поразмыслить). Копание в себе... Разумеется, какой-то отпечаток был наложен изначально, т.к. перед тем, как пойти на спектакль, я перечитала немало рецензий. НО! При работе с собственным отзывом я не пользовалась чужими произведениями. Это - МОЕ!!! Поэтому мне тоже, мягко говоря, обидно. P.S. Кстати, обрати внимание, когда я цитирую чьи-то мысли, то всегда оформляю как цитату, с указанием внизу автора и даты. Нам чужого не нужно!
По-моему, если почитать все Катины рецензии на форуме, невооруженным глазом видно, как человек растет. Да и писалась эта ВЕЩЬ, не побоюсь этого слова, почти полмесяца.
Мне кажется, не очень корректно обвинять человека в чем-либо без веских на то оснований. Вирата, у тебя какие основания подозревать Катю в плагиате? Только профессиональный слог и отличный стиль ее рецензии? Или забытые ею переносы?
Пост N: 2837
Откуда: Израиль, Тель-Авив
Рейтинг:
8
Отправлено: 07.07.07 12:27. Заголовок: Re:
Девченки, не ссорьтесь, плиз, я так по всем соскучилась, не портите мне впечатления. А цитаты и правда имеют место быть. И не плохо это, просто правда, лучше указывать автора.
Катюха я хотела просто напомнить тебе, что когда ты цитируешь из других рецензий нужно просто указывать автора. Люди такому языку как минимум 5 лет учатся... и без ссылок на автора, писать все под своим именем просто неприлично. Или у нас теперь в медицинских уч. заведениях филологии и журналистике учат? Я очень расстроена..
ооо вот теперь я поняла суть написанного.. а то долго вьехать не могла.. думала чтото пропустила.... терь ясно..
Пост N: 2844
Откуда: Израиль, Тель-Авив
Рейтинг:
8
Отправлено: 07.07.07 12:56. Заголовок: Re:
Lady_MaryAleksandra девченки, ну мне что, поштучно посты с Табакеркинского форума цитировать? Давайте не будем, лана? Я всех здесь одинаково люблю, и все мы друг друга любим, если мы здесь друг другу делаем замечания- это только из добрых побуждений. Чтоб не зашла опять какая-нибудь Ирина и не начала на наших же бочку катить. Просто информация к размышлению. Замяли эту тему, окей?
anny, да просто обидно за такую выволочку. Даже из добрых, как ты говоришь, побуждений. Человек писал, старался, и даже если использовал какие-то слова журналистов и филологов, которые запали ему в сердце (не пишу в голову, потому что уверена, что делалось это несознательно), так потому что они действительно лучше отражают то, что чувствуешь... Все слова, что мы используем, мы когда-то уже читали или слышали... А всего обиднее читать такие замечания именно от своих. Да еще настолько безапелляционные. Мое личное мнение.
anny с возвращением. Очень рада, что проблемы с компьютером, наконец-то, разрешились. Извини, что встречаем не хлебом-солью, а таким вот нешуточным конфликтом. Lady_MaryAleksandra Спасибо за поддержку и веру в меня. Ваше мнение для меня очень много значит. Молчать не могу и не стану. Для меня теперь это дело чести. Оправдываться тоже не стану, ибо это удел виноватых, а я себя таковой не считаю. Произошло досадное недоразумение. Какие-то словосочетания и выражения, проскальзывающие у других авторов, действительно, имели место быть. НО! Сделано это было, конечно же, без какой-либо задней мысли, потому как, я считаю, нужно совсем не уважать себя, чтобы сознательно заниматься плагиатом. Что-то являлось цитатами из самого спектакля и было оформлено соответственно. Что-то словно всплыло откуда-то из глубин сознания в нужный момент, пройдя через призму моего восприятия. Как бы то ни было, но это были МОИ мысли и мое отношение к увиденному. Из уважения к Ане и ее сайту, я не намерена больше обсуждать эту тему. Пускай каждый останется при своем.
А я вот читаю всегда Катюхины рассказы-впечатления и просто наслаждаюсь и накапливаю для себя полезную информацию. И кстати прошу заметить - никогда не приходила мысль, что это она где-то списала. Ну вот не приходила..... .Я почему-то ей верю. Да даже если бы это было так, лично мне все равно.
"Процесс". Спектакль ошеломляет символичностью. Кафку сгрызть так и не смогла, хотя и пыталась. Как один мой знакомый говорит, морально обогащенный автор. Я все таки дура-баба! И не согласна я с его философской позицией, вывод был сделан из того немногого что впиталось. Теперь еще раз попробую почитать. Об игре актеров в Табакерке уже много говорили, могу лишь повториться-она великолепна. Спектакль начинается до 3 звонка. По сцене ходит человек со значком "Хочешь умереть, спроси меня как". И зеркала... стены из зеркал...темных зеркал... Молодой сотрудник банка попадает под процесс, но процесс очень странный. Каждое воскресенье он должен ходить на допрос, и не опаздывать. На первом допросе уже ясно, что суду на него наплевать. Судья изучает плейбой, студент совокупляется с уборщицей. Все как в нашей грустной жизни, где почти всегда люди заняты собой, независимо от профессионального и человеческого долга, только подчеркнуто жирной чертой. Он пытается доказать, что невиновен. Сначала. Потом и сам не верит в это, потому что невиновных по жизни нет. Он обыкновенный человек. Понравилась сцена с художником, особенно Горбунья Лиза, которую играла Яна Сексте. Мартышка, милая и несчастная. Яна вообще НАСТОЯЩАЯ актриса. В наш гламурный век актрисы стремятся показать свои красивости, внутреннее прячут. Она показывает мысль и совершенно равнодушна к внешним женским уловкам. Но обаяние берет свое, очень мила и в роли уборщицы, и в роли служанки адвоката, которой жалко всех обвиняемых и она их жалеет как может. Опять же подчеркнуто, что женщина МОЖЕТ только физически.И особенно в роли Горбуньи. Это зе бест! Что бы мы не делали, как бы не пытались изменить мир, но каждый из нас всего лишь песчинка, с исчезновением которой, ничего не изменится. Все предопределено. Очень грустно после спектакля, до слез. Осознание глобальной правоты автора давит своим пессимизмом. Но все таки заставляет задуматься. Извините за сумбур.
Отправлено: 09.08.08 23:34. Заголовок: Девушки, 16 августа ..
Девушки, 16 августа в 19:10 по "Культуре" будут показывать телеверсию спектакля "Идиот"!
Телеверсия спектакля Театра под руководством Олега Табакова. Запись 2002 года. Автор инсценировки и режиссер Александр Марин. По мотивам одноименного романа Федора Михайловича Достоевского. В спектакле звучит музыка П.И. Чайковского, М. Равеля, А. Шнитке.
Действующие лица и исполнители: Князь Мышкин - Виталий Егоров, Парфён Рогожин - Ярослав Бойко, Настасья Филипповна - Марина Зудина, Елизавета Прокофьевна Епанчина - Алла Покровская, Иван Фёдорович Епанчин - Алексей Золотницкий, Аглая Епанчина - Камиль Кайоль, Аделаида Епанчина - Юлия Полынская, Гаврила Ардалионович Иволгин - Алексей Гришин, Афанасий Иванович Тоцкий - Михаил Хомяков, Лебедев - Сергей Беляев, Келлер - Дмитрий Бродецкий, Бурдовский - Денис Никифоров, Ипполит - Алексей Усольцев, Радомский - Игорь Петров, Горничная - Наталья Журавлева
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет